Это плохие правила, поскольку ничего хорошего игре не дают. Ни форумой, ни реальной. То есть в лучшем случае они лишние.
Если кирпича рядом нет, то мастеру проще ответить на заявку «сбиваю замок кирпичем», что кирпича или чего-либо подобного рядом нет, чем вводить для таких ситуаций новое правило, которое впридачу игры не ускоряет.
Правило же про инвентарь отдает тупыми шуточками, а-ля «твой персонаж ничего не видит, поскольку после сна ты не дал заявки на открывание глаз».
Целью модерации не является сохранение душевного здоровья уникальных снежинок, а обеспечение площадки на которой могут общаться нормальные люди.
Что до субъективности — это не так. Оскорбление чести и достоинства должно как минимум иметь маркер перехода на личность, которую планируется оскорбить.
Неприличная форма же вполне объективна для всех людей, которые живут в обществе.
Слишком субъективно, приведет к бесконечным срачам.
И да, «тон» — может создавать гораздо более неприятную среду, чем манера начинать разговор с «ты хуй»
Не общайтесь с человеком, чей тон создает вам «неприятную среду». Нормальный игнор спасает, а минусы все равно не спасают от этого — ни в старой системе, ни в системе Некроза.
Энциклопедический словарь экономики и права определяет как:
ОСКОРБЛЕНИЕ
— преступление, предусмотренное ст. 130 УК РФ, заключающееся в умышленном унижении чести и достоинства другого лица, выраженном в неприличной форме.
Нет, это модерирование толпой. Охлократия не работает.
Минусуют не за форму, а за содержание комментария, а модерирование за содержание это всегда плохо, так как по сути является методом ограничения чужого мнения.
Шестерых, если мне не изменяет память. С этим справился бы любой модератор, это не самая большая нагрузка.
В двух случаях, бан был неверным при этом. Система с 33% failure rate вряд ли может быть названа хорошей.
“If liberty means anything at all, it means the right to tell people what they do not want to hear.”
― George Orwell
И Оруэлл здесь прав.
Любое другое решение ВСЕГДА приводит к закукливанию и circlejerkу (за неимением адекватного русского термина). В случае больших коммунити от этого еще можно защитится количеством людей, но опять таки, работает оно только в больших коммунити.
Никакое мнение, выраженное корректно, не должно быть подвержено какому-либо ограничению.
Если же мнение выражено некорректно (с оскорблениями и прочее), пользователь должен быть ограничен модериратором.
Минусы, ровно как и плюсы, имеют смысл только если они не анонимны.
Минусы, как средство модерации имеют смысл только при активной базе от 2-3 сотен человек и даже в таком случае не должны приводить к бану участника.
У Имажинарии на сейчас нет и сотни активных участников.
Я смотрю на статы эльфийского лука и эльфийских стрел и полагаю, что «нелюбовь» проистекает из презрения 8)
У меня примерно то же самое мнение.
Если кирпича рядом нет, то мастеру проще ответить на заявку «сбиваю замок кирпичем», что кирпича или чего-либо подобного рядом нет, чем вводить для таких ситуаций новое правило, которое впридачу игры не ускоряет.
Правило же про инвентарь отдает тупыми шуточками, а-ля «твой персонаж ничего не видит, поскольку после сна ты не дал заявки на открывание глаз».
При желании можно прерваться и продолжить на следующей сессии.
Что до субъективности — это не так. Оскорбление чести и достоинства должно как минимум иметь маркер перехода на личность, которую планируется оскорбить.
Неприличная форма же вполне объективна для всех людей, которые живут в обществе.
Слишком субъективно, приведет к бесконечным срачам.
Не общайтесь с человеком, чей тон создает вам «неприятную среду». Нормальный игнор спасает, а минусы все равно не спасают от этого — ни в старой системе, ни в системе Некроза.
Зато веришь в коллективный разум юзеров? Ну — вообще вера дело такое, с ней спорить невозможно.
Минусуют не за форму, а за содержание комментария, а модерирование за содержание это всегда плохо, так как по сути является методом ограничения чужого мнения.
В двух случаях, бан был неверным при этом. Система с 33% failure rate вряд ли может быть названа хорошей.
И Оруэлл здесь прав.
Любое другое решение ВСЕГДА приводит к закукливанию и circlejerkу (за неимением адекватного русского термина). В случае больших коммунити от этого еще можно защитится количеством людей, но опять таки, работает оно только в больших коммунити.
Никакое мнение, выраженное корректно, не должно быть подвержено какому-либо ограничению.
Если же мнение выражено некорректно (с оскорблениями и прочее), пользователь должен быть ограничен модериратором.
Настоящее Имажинарии — срачи о карме.
Будущее Имажинарии — срачи о карме.
Кармосрач, бессмысленный и беспощадный.
Минусы, как средство модерации имеют смысл только при активной базе от 2-3 сотен человек и даже в таком случае не должны приводить к бану участника.
У Имажинарии на сейчас нет и сотни активных участников.
©, но троллинга в отдельном посте, сделанном под холивар совершенно нет. Выходит вы совершенно некомпетентны, да.
Но вообще, я разочарована. Я ожидала годный наброс, а вышло как-то «очень не очень».
В общем, на Двач, учиться, учиться и учиться
троллевизму.Потому что крысолюдей не существует! Это плод больной фантазии!
Это они всегда считают нормальным.
А вот для этого общий враг нужен. А в Империи он появляется только при вторжении зеленокожих или хаоса.